Детский телефон доверия
Детский телефон доверия
В сентябре 2010 года Фондом поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации (далее – Фонд), совместно с субъектами Российской Федерации введен единый общероссийский номер детского телефона доверия – 8-800-2000-122. В настоящее время к нему подключено 229 организаций во 83 субъектах Российской Федерации.
При звонке на этот номер в любом населенном пункте Российской Федерации со стационарных или мобильных телефонов дети, подростки и их родители, иные граждане могут получить экстренную психологическую помощь, которая оказывается специалистами действующих региональных служб, подключенных к единому общероссийскому номеру.
Конфиденциальность и бесплатность – два основных принципа работы детского телефона доверия. Это означает, что можно получить психологическую помощь анонимно и бесплатно и тайна обращения гарантируется.
Основные принципы работы детского телефона доверия
Социальные рекламно-информационные материалы Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации
http://fond-detyam.ru/detskiy-telefon-doveriya/reklamno-informatsionnye-materialy/
Детский телефон доверия
Видеоролик \"Мама и сын\"
Детский телефон доверия
"Учитель и ученик" (целевая аудитория - подростки, родители, педагоги)
Детский телефон доверия
"Телефон" (целевая аудитория - родители):
"Слова" (целевая аудитория - все):
"Слова" (целевая аудитория - все):
"Стук сердца" (целевая аудитория - подростки и родители):
"Стук сердца" (целевая аудитория - подростки и родители):
Детский телефон доверия
Видеоролики, рассказывающие о принципах работы Детского телефона доверия:
- Доступность;
- Бесплатность;
- Анонимность;
- Профессионализм;
- Конфиденциальность.
Детский телефон доверия
Специальный цикл роликов "10 главных вопросов о детском телефоне доверия"
предупреждение суицидов среди несовершеннолетних
предупреждение суицидов среди несовершеннолетних
|
Вы здесь:
Главная Детский телефон доверия