«Дети должны расти в атмосфере счастья, любви и понимания». — Януш Корчак.
 
Приветствуем всех, кто заглянул на нашу страницу!
 
Мы здесь, чтобы поддержать вас в любых жизненных ситуациях, помочь разобраться в сложных вопросах и найти пути к гармонии с собой и окружающими. Вместе мы сможем преодолеть любые трудности и сделать вашу школьную жизнь ярче и счастливее.
 
Социальный педагог нашей школы Кудряшова Валентина Александровна. 
 
Социальный педагог играет важную роль в создании благоприятной образовательной среды и поддержке учащихся. Его основные функции включают:
1.Работа с детьми группы риска:
Обеспечение защиты прав детей.
Оказание помощи детям, находящимся в социально опасном положении.
2. Психолого-педагогическая поддержка:
Проведение бесед и консультаций с учащимися.
Организация мероприятий, направленных на развитие социальных навыков и личностное развитие учеников.
3. Взаимодействие с семьей:
Консультирование родителей по вопросам воспитания и образования.
Участие в работе родительских собраний и педагогических советов.
4. Профилактика правонарушений:
Разработка и реализация программ профилактики асоциального поведения среди подростков.
Сотрудничество с правоохранительными органами и социальными службами.
5. Организация досуга:
Подготовка и проведение внеклассных мероприятий, направленных на социализацию и развитие творческих способностей школьников.
6. Координация деятельности:
Взаимодействие с учителями, администрацией школы и внешними организациями для обеспечения комплексного подхода к воспитанию и образованию учащихся.
 
Школьный психолог: Сизова Евгения Алексеевна.
 
Школьный психолог занимается вопросами психического здоровья и развития учащихся. Основные направления работы:
1. Диагностика и консультирование:
Проведение психологической диагностики уровня развития познавательных процессов (внимание, память, мышление).
Индивидуальные консультации для учащихся и их родителей по вопросам личностного роста, адаптации к школьной среде и другим проблемам.
2. Коррекционная работа:
Разработка и проведение коррекционных занятий для детей с особыми образовательными потребностями.
Помощь в преодолении трудностей в обучении и поведении.
3. Поддержка в кризисных ситуациях:
Оказание экстренной психологической помощи ученикам, оказавшимся в сложной жизненной ситуации.
Поддержка педагогов и родителей в период стрессовых ситуаций.
4. Проведение тренингов и семинаров:
Организация групповых занятий, направленных на развитие коммуникативных навыков, эмоциональной устойчивости и самооценки.
Проведение тренингов для учителей и родителей по вопросам эффективного взаимодействия с детьми.
5. Участие в педсоветах и совещаниях:
Анализ результатов психологической диагностики и предоставление рекомендаций по улучшению образовательного процесса.
Совместная работа с педагогическим коллективом над созданием комфортной и безопасной атмосферы в школе.
 
Совместная работа социального педагога и школьного психолога обеспечивает комплексный подход к решению проблем, возникающих у учащихся и их семей. Это способствует созданию условий для гармоничного развития личности ребенка и успешной адаптации в обществе.
 
 
График работы специалистов:
Консультации для родителей:
|   | 
 Понедельник 
 | 
 Вторник 
 | 
 Среда 
 | 
 Четверг 
 | 
 Пятница 
 | 
| 
 Психолог 
 | 
 08.00-15.30 
 | 
 08.00-15.30 
 | 
 08.00-15.30 
 | 
 08.00-15.30 
 | 
 Методический день 
 | 
| 
 Социальный педагог 
 | 
 08.00-15.30 
 | 
 08.00-15.30 
 | 
 08.00-15.30 
 | 
 08.00-15.30 
 | 
 08.00-15.30 
 | 
ежедневно 13.00 – 15.00
 
Обед: ежедневно 12.00-12.30

| Информация для учащихся: | 
ссылка | 
| Информация для учителей: | 
ссылка | 
| Информация для родителей: | 
ссылка | 
Программа по воспитанию правовой культуры и законопослушного поведения школьников «Гражданин ХХI века» | 
 
 
 | 
файл |